Неисправности аккумулятора Тех.обслуживание Контакты Прием АКБ Аккумуляторы карболитовые
Лом аккумуляторных батарей Вес аккумулятора Главная Фотогалерея Устройство аккумулятора
         
 

 

Техническое обслуживание аккумуляторов, обслуживание автомобильных аккумуляторов.

Если вы не хотите каждый год менять ваш аккумулятор на новый, а как положено раз в три четыре года то вам стоит прислушаться к нашим элементарным советам которые помогут растянуть срок службы аккумулятора. Своевременное и правильное техническое  обслуживание аккумуляторов вот залог успеха для увеличения работоспособности. Обслуживание автомобильных аккумуляторов в первую очередь сводится к содержанию ее в чистоте, так как загрязнения приводят к коррозии клемм что в свою очередь приводит неравномерному поступлению зарядки или вообще отсутствие контакта с машиной. По нормам аккумулятор надо протирать десяти процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой, потом  протирать тряпкой, это ерунда но чистоту надо поддерживать и особенно следить что бы вода и грязь не попадала на клеммы, для страховки советуем клеммы смазывать тонким слоем технического вазелина.

 Во время зарядки аккумулятора нужно быть внимательным с огнем, при химических процессах происходящих во время зарядки выделяются огнеопасные газы водород и кислород, что бы избегать накопления газов в аккумуляторе надо периодически прочищать дырочки находящиеся в пробках разрывающие банки. Немного отвлечемся и расскажем живой пример из жизни, друг решил посмотреть сколько электролита осталось в аккумуляторе, дело было вечером а на дороге темно, решил подсветить зажигалкой и я увидел огненный шар метра полтора, обошлось без серьезных последствий но без волос и бровей друг ходил больше месяца. По нормам через каждые две три тысячи километров пробега а в жаркие дни через десять дней надо проверять уровень электролита через заливные отверстия или сбоку аккумулятора если он сделан из полупрозрачной пластмассы, там специально сделаны риски для минимального и максимального уровня электролита.

 Кстати если уровень электролита низкий то доливать лучше сам электролит, если его нету то дистиллированную воду, так как вода испаряется быстрей чем кислота, поэтому доливая кислоту вы нарушаете соотношение что ведет к повышению плотности электролита и его плохой работе и быстрейшему разрушению свинцовых пластин. Техническое обслуживание аккумуляторов  при длительном хранении и во время холодов рекомендуется снимать его с машины, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не ниже тридцати градусов и не выше ноля, при низкой температуре он меньше разряжается. При хранении на машине следует отключит от проводов, надо запомнить что при плотности электролита один и тридцать одна сотая г/см3 он может замерзнуть при температуре минус шестьдесят градусов а при тридцати семи градусах замерзает электролит с плотностью один и двадцать две сотых.



 У нас можно купить учебники с доставкой.

 Отличная корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге.

 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
MGX2000   Техническое обслуживание аккумуляторов, обслуживание автомобильных аккумуляторов.
Используются технологии uCoz